06-01-2018, 21:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 06-01-2018, 21:15 OlegS.)
Но чтобы снять интригу расскажу сразу.
Любая организация, а уж тем более предприятие питания, нуждается в контроле качества и обратной связи со своими клиентами. Невозможно каждый день снимать пробы со всего меню. И даже такая крупная сеть как ДоДо Пицца, у которой стандарты качества прописаны от и до, вынуждена прибегать к контролю качества со стороны своих клиентов.
Причина по которой я активно участвую в жизни данного топика, это получать обрубную связь от вас, тех кто пробует и хвалит или ругает нас. Другой причины нет.
И если я не доглядел за своими поварами, то все вы уже точно ничего не пропустите. И мне это важно. И я это ценю в нашем общении.
В отличии от комментариев "бизнеспорусски" и кетчупа на столах... Но поверьте, этим вы развиваете во мне не менее нужные в работе качества, терпение и стрессоустоичивость) Спасибо и за это тоже!
Любая организация, а уж тем более предприятие питания, нуждается в контроле качества и обратной связи со своими клиентами. Невозможно каждый день снимать пробы со всего меню. И даже такая крупная сеть как ДоДо Пицца, у которой стандарты качества прописаны от и до, вынуждена прибегать к контролю качества со стороны своих клиентов.
Причина по которой я активно участвую в жизни данного топика, это получать обрубную связь от вас, тех кто пробует и хвалит или ругает нас. Другой причины нет.
И если я не доглядел за своими поварами, то все вы уже точно ничего не пропустите. И мне это важно. И я это ценю в нашем общении.
В отличии от комментариев "бизнеспорусски" и кетчупа на столах... Но поверьте, этим вы развиваете во мне не менее нужные в работе качества, терпение и стрессоустоичивость) Спасибо и за это тоже!