16-05-2017, 12:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-05-2017, 12:31 danil_k.)
(15-05-2017, 23:25)nelum Писал(а): мамаЧоли читает мысли. нужно customer experience улучшать. это самый сложный вид маркетинга, но зато самый эффективный, который не только повышает лояльность клиента, но и удерживает ее. предложите это своему руководству.
Я вообще никакого отношения к управляющей компании не имею.
Добавлено:
(16-05-2017, 9:39)finego Писал(а): Все лишние приложения удаляю, т.к. Не хватает памяти в телефоне на нужные.
Ук приложение не несет ценности если дома (в районе) все хорошо, а в случае если дома (т.е. У нас в ГН) все разваливается, то приложение это не поможет все исправить, т.к. у нас все видно своими глазами.
Добавлено:
Вполне достаточно онлайн страницы для комментов и фото с авторизацией ... Но никто уже не верит что что-то будет исправлено
Так что в Вашем ответе первостепенно? Что у Вас не хватает памяти в телефоне? Или что подобные мобильные сервисы вообще не имеют никакого спроса, на Ваш взгляд?