30-06-2017, 22:39
YaPosha, не знал, что у Урала появились безбагажные тарифы. Когда я летал, таких не существовало. И велосипеды-лыжи были бесплатные. Я провозил в Урале на международном рейсе одним (!) местом 39 килограмм. бесплатно. Был своего рода рекорд. С тех пор пришлось радикально пересмотреть взгляды на снаряжение, потому что таскать такой чехол по аэропорту то еще удовольствие.
Про "повреждения" - сочувствую, конечно, но ведь чехол для того и нужен, чтобы принимать на себя удары судьбы? Если порыв шва на вид весьма простенького чехольчика считать за повреждение велосипеда - то да, наверное тогда риск "повреждений" есть.
Я не знаю, почему вы упорно мне не верите, будто я некий злоумышленник, пытающийся ввести вас в заблуждения. Ну вот та ссылка на правила аэрофлота, которую вы хотите http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information...ge/special
"Велосипед Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа следующее оборудование:". Отдельно там же выше слова про негабарит и 203 см. Я не уверен, что это относится к спортивному снаряжению, потому что уже оно само по себе негабарит, те же серфы все выше 203 см по определению. Ну и мои фрирайд лыжи в чехле имеют габариты 200х40х30 и за три десятка полетов с ними я ни разу не видел человека с рулеткой. В любом случае выяснение этого вопроса - это из области юридической казуистики, а не практического интереса к катанию.
Если вы чаще летаете за рубежом, то там действительно доминирует уродский подход, при котором с тебя должны содрать за всё, например за 90 евро за опечатку в загранпаспорте и т.д. Знаю по ВиззЭйру и РэйнЭйру. У нас, к счастью, к этому еще не пришли и большинство национальных авиакомпаний очень лояльно к спорт.снаряжению. Если вы в Будапешт летели ВиззЭйром, то чему удивляться, это же цыганские авиалинии. К сожалению, через месяц снова предстоит лететь ими очень далеко и они уже прислали уведомление о переносе рейса на сутки (!), поломав всю тщательно выверенную логистику путешествия. И я продолжаю ждать новых подстав от них. И пытаюсь угадать, за сколько евро мне продадут стакан воды на многочасовом рейсе.
Про страву и OSM, если это не сарказм, то вот ссылки:
OSM пока лучшая велокарта, дороги разбиты по типам покрытия, есть построение маршрутов с учетом троп и т.д. Когда я начинал катать здесь, то тот же Химкинский лес был белым пятном на всех картах, но в OSM есть возможность нанести любые дороги самому по GPS-трекам. Иногда добавляю сам, потому что понимаю, что карты создаются трудами множества случайных людей.
Страва показывает маршруты, по которым реально катают местные и ее лучше смотреть в паре с ОСМ и в голове выключать автомобильные трассы - тогда сразу станет ясно, что представляет наибольший интерес.
По карте нашей местности сразу видно, что есть крутая и популярная тропа по берегу канала имени Москвы. Причем тропа на той стороне лучше, чем на этой. Что к востоку от Долгопрудного есть очень интересные дороги в районе Новоалександрово, Афаносов. Видно, как срезать деревнями промзону между нашим ЖК и Хлебниково, видны многочисленные кантрийные тропы к северу от Куркино и т.д.
Про "повреждения" - сочувствую, конечно, но ведь чехол для того и нужен, чтобы принимать на себя удары судьбы? Если порыв шва на вид весьма простенького чехольчика считать за повреждение велосипеда - то да, наверное тогда риск "повреждений" есть.
Я не знаю, почему вы упорно мне не верите, будто я некий злоумышленник, пытающийся ввести вас в заблуждения. Ну вот та ссылка на правила аэрофлота, которую вы хотите http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information...ge/special
"Велосипед Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа следующее оборудование:". Отдельно там же выше слова про негабарит и 203 см. Я не уверен, что это относится к спортивному снаряжению, потому что уже оно само по себе негабарит, те же серфы все выше 203 см по определению. Ну и мои фрирайд лыжи в чехле имеют габариты 200х40х30 и за три десятка полетов с ними я ни разу не видел человека с рулеткой. В любом случае выяснение этого вопроса - это из области юридической казуистики, а не практического интереса к катанию.
Если вы чаще летаете за рубежом, то там действительно доминирует уродский подход, при котором с тебя должны содрать за всё, например за 90 евро за опечатку в загранпаспорте и т.д. Знаю по ВиззЭйру и РэйнЭйру. У нас, к счастью, к этому еще не пришли и большинство национальных авиакомпаний очень лояльно к спорт.снаряжению. Если вы в Будапешт летели ВиззЭйром, то чему удивляться, это же цыганские авиалинии. К сожалению, через месяц снова предстоит лететь ими очень далеко и они уже прислали уведомление о переносе рейса на сутки (!), поломав всю тщательно выверенную логистику путешествия. И я продолжаю ждать новых подстав от них. И пытаюсь угадать, за сколько евро мне продадут стакан воды на многочасовом рейсе.
Про страву и OSM, если это не сарказм, то вот ссылки:
OSM пока лучшая велокарта, дороги разбиты по типам покрытия, есть построение маршрутов с учетом троп и т.д. Когда я начинал катать здесь, то тот же Химкинский лес был белым пятном на всех картах, но в OSM есть возможность нанести любые дороги самому по GPS-трекам. Иногда добавляю сам, потому что понимаю, что карты создаются трудами множества случайных людей.
Страва показывает маршруты, по которым реально катают местные и ее лучше смотреть в паре с ОСМ и в голове выключать автомобильные трассы - тогда сразу станет ясно, что представляет наибольший интерес.
По карте нашей местности сразу видно, что есть крутая и популярная тропа по берегу канала имени Москвы. Причем тропа на той стороне лучше, чем на этой. Что к востоку от Долгопрудного есть очень интересные дороги в районе Новоалександрово, Афаносов. Видно, как срезать деревнями промзону между нашим ЖК и Хлебниково, видны многочисленные кантрийные тропы к северу от Куркино и т.д.