21-09-2016, 11:10
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-09-2016, 11:13 kolbasov.)
это правда. Сам переживаю.
надо только трезво оценивать: если это тупик, и идти там не 15 минут, а ехать на машине, то может проблематично будет в час пик до метро ехать
УК от кэпитала-далеко не факт, что они хорошие). Но, с другой стороны, хуже малкина быть никто не может, т.к. он чуть не последнее место в рейтинге занимает.
кстати, судя по фоткам-им еще года 2 строить. Поэтому, тут тоже надо прикинуть что к чему.
Добавлено:
кстати, сбывается предсказание дэдтрака. Две наши дороги жизни затыкаются постепенно.
сегодня чуть не от вашутинского питомника стоял до поворота на рабочую улицу.
а если ехать через старбеево, там все стоит от платный трассы. Тоже не вариант. Людишек все больше и больше, а дороги как были две одноколейки, так и есть.
С грустью вспоминаю 2011 год, когда машин не было вообще).
сейчас, конечно, тут всякие маловменяемые понапишут, что они за 10 минут доезжают до платформы химки, но это любители божьей росы. Им что ни аргумент-то все роса божья.
надо только трезво оценивать: если это тупик, и идти там не 15 минут, а ехать на машине, то может проблематично будет в час пик до метро ехать
УК от кэпитала-далеко не факт, что они хорошие). Но, с другой стороны, хуже малкина быть никто не может, т.к. он чуть не последнее место в рейтинге занимает.
кстати, судя по фоткам-им еще года 2 строить. Поэтому, тут тоже надо прикинуть что к чему.
Добавлено:
кстати, сбывается предсказание дэдтрака. Две наши дороги жизни затыкаются постепенно.
сегодня чуть не от вашутинского питомника стоял до поворота на рабочую улицу.
а если ехать через старбеево, там все стоит от платный трассы. Тоже не вариант. Людишек все больше и больше, а дороги как были две одноколейки, так и есть.
С грустью вспоминаю 2011 год, когда машин не было вообще).
сейчас, конечно, тут всякие маловменяемые понапишут, что они за 10 минут доезжают до платформы химки, но это любители божьей росы. Им что ни аргумент-то все роса божья.