17-12-2018, 4:22
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-12-2018, 7:56 Дядя Сережа.)
(16-12-2018, 19:42)GalinaYann Писал(а): Человек пишет о том, что вы пропали. И если был уговор об установке двери в определенный день, значит нужно выполнять свое обещание. Люди готовились в определенное время, подстраивали свое время и планы. А пообещать и пропасть это не только некрасиво, но и не профессионально. Работал до 6 утра и проспал не оправдание. Значит нужно планировать время или отписаться заказчику, извиниться но не пропадать.А Вы видимо ясновидящая и все знаете. Я проснулся, связался, извинился, объяснился... Заказчица сказала, что она уже без проблем нашла мне замену.
Выясните этот нюанс с Вашим заказчиком, извинитесь как то, если человек пишет на форум и жалуется это же для вас плохо.
А писать про заказчиков и переводить стрелки не надо, конечно бывает всякое но за свои поступки нужно отвечать и ошибки признавать.
Сделайте так, чтобы человек который вас нанимал, понял вашу ситуацию. Я бы может тоже поняла, всегда делаю скидку на человеческий фактор, но мне важно как человек дальше будет себя вести и что говорить. Если пропал я бы тоже не поняла такого. Но а если такое сложилось и человек извиняется и неплохо бы сделать скидку за принесенные неудобств, то такое можно понять. Вопрос в дальнейшем поведении вот и все.
GalinaYann, У Вас еще есть ко мне вопросы или претензии, может еще какие-то советы хотите дать, уточнить что-то? Пишите в личку тогда.