27-01-2016, 23:42
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 27-01-2016, 23:43 BATCOH.)
Ирина Теплых, здравствуйте!
Отправляли сообщение в СКК по вопросу, связанному с ремонтом от УГ через форму обращения на официальном сайте. Это было 10-15 декабря, точнее не помню, но 10 дней уже прошло. Все контактные данные в обращении были указаны. На связь никто не вышел.
Какие регламентные сроки ответа на обращения через сайт?
Как узнать номер заявки или какой-то иной идентификатор для отслеживания?
Что ещё можно сделать, чтобы ответили?
Отправляли сообщение в СКК по вопросу, связанному с ремонтом от УГ через форму обращения на официальном сайте. Это было 10-15 декабря, точнее не помню, но 10 дней уже прошло. Все контактные данные в обращении были указаны. На связь никто не вышел.
Какие регламентные сроки ответа на обращения через сайт?
Как узнать номер заявки или какой-то иной идентификатор для отслеживания?
Что ещё можно сделать, чтобы ответили?
НП 1к2