02-03-2015, 11:26
Ирина Теплых, это же, как вы понимаете, вопрос не точечного характера.
Все покупатели при оформлении договоров подавали свои электронные адреса. Они есть в УК и ОКСе.
Почему компания не может выполнить такую простую операцию как рассылку по всей этой базе адресов соответствующих квитанций?
ИЛИ
Напишие подробный алгоритм, что нам всем делать, например:
1. Все должны получить 2 марта квитанцию на элеткронный ящик.
2. Если не получили на e-mail обращаться в диспетчерскую.
3. Если нет ни на e-mail, ни в диспетчерской, значит та квитанция которая была, а у некоторых еще и оплаченная, принята как верная, и обновленной не будет.
Спасибо.
Все покупатели при оформлении договоров подавали свои электронные адреса. Они есть в УК и ОКСе.
Почему компания не может выполнить такую простую операцию как рассылку по всей этой базе адресов соответствующих квитанций?
ИЛИ
Напишие подробный алгоритм, что нам всем делать, например:
1. Все должны получить 2 марта квитанцию на элеткронный ящик.
2. Если не получили на e-mail обращаться в диспетчерскую.
3. Если нет ни на e-mail, ни в диспетчерской, значит та квитанция которая была, а у некоторых еще и оплаченная, принята как верная, и обновленной не будет.
Спасибо.