24-04-2015, 6:06
Ирина, прошу Вас посодействовать и подсказать куда и конкретно к кому я могу обратиться с моим вопросом?
Уже более 2-х месяцев в стояке системы отопления присутствуют стуки (2-й подъезд, дом №2). Сейчас эти стуки увеличились, как по громкости, так и по интенсивности. Заявки в диспетчерскую делали не только мы, но соседи. Результат - НОЛЬ! Только на первую заявку была реакция, в виде посещения квартиры специалистом УК, который сразу сказал, что неисправно оборудование, видимо что-то с клапанами, и его нужно менять... ген.директор УК Малкин уверил меня, что они усердно работают над ликвидацией причины, называя в качестве выявленной причины - контакты труб с металлическими креплениями и прокладка труб отопления в подвале поверх других труб, и они якобы все эти места изолировали. В результате мы наблюдаем усиление стуков. Важным моментом является то, что эти стуки влияют на здоровье! Спать в комнате совершенно невозможно! Так-же господин Малкин не смог мне прокомментировать причины, по которым ежемесячно происходят начисления за ремонт и содержание помещений, из бюджета который и должен производится ремонт, и который совершенно не производится!
Таким образом, УК мои обращения игнорируют, служба качества контроля не отвечает (интересно. для чего она нужна?). ПРОШУ назвать должность и ФИО человека, к которому я могу обратиться с вопросами по устранению неисправности и с которым я могу конструктивно поговорить. Если такого человека у вас нет, то в какую вышестоящую инстанцию мне обратиться?
Так-же сообщаю, что если до понедельника 27 апреля проблема не будет устранена и я не получу никаких ответов на мое обращение по данному вопросу, я буду вынужден обратиться во все известные мне инстанции, в том числе в прокуратуру, для целей проверки деятельности Управляющей компании, корректности начисления платежей за услуги, которые не оказываются и нормализации ее работы.
Уже более 2-х месяцев в стояке системы отопления присутствуют стуки (2-й подъезд, дом №2). Сейчас эти стуки увеличились, как по громкости, так и по интенсивности. Заявки в диспетчерскую делали не только мы, но соседи. Результат - НОЛЬ! Только на первую заявку была реакция, в виде посещения квартиры специалистом УК, который сразу сказал, что неисправно оборудование, видимо что-то с клапанами, и его нужно менять... ген.директор УК Малкин уверил меня, что они усердно работают над ликвидацией причины, называя в качестве выявленной причины - контакты труб с металлическими креплениями и прокладка труб отопления в подвале поверх других труб, и они якобы все эти места изолировали. В результате мы наблюдаем усиление стуков. Важным моментом является то, что эти стуки влияют на здоровье! Спать в комнате совершенно невозможно! Так-же господин Малкин не смог мне прокомментировать причины, по которым ежемесячно происходят начисления за ремонт и содержание помещений, из бюджета который и должен производится ремонт, и который совершенно не производится!
Таким образом, УК мои обращения игнорируют, служба качества контроля не отвечает (интересно. для чего она нужна?). ПРОШУ назвать должность и ФИО человека, к которому я могу обратиться с вопросами по устранению неисправности и с которым я могу конструктивно поговорить. Если такого человека у вас нет, то в какую вышестоящую инстанцию мне обратиться?
Так-же сообщаю, что если до понедельника 27 апреля проблема не будет устранена и я не получу никаких ответов на мое обращение по данному вопросу, я буду вынужден обратиться во все известные мне инстанции, в том числе в прокуратуру, для целей проверки деятельности Управляющей компании, корректности начисления платежей за услуги, которые не оказываются и нормализации ее работы.