22-05-2015, 18:33
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-05-2015, 18:47 Ирина Теплых.)
(19-05-2015, 19:58)Koshadra Писал(а): Ирина! В очередной раз прошу вас донести до руководства УК, что жители таунхаусов не имеют свободного доступа к электросчетчикам и не могут самостоятельно снимать показания. По вине УК у нас образовалась задолженность за несколько месяцев. Прошу включить в платежи за май все показания! И хватит шантажировать жителей отключением электроэнергии, что за хамство!
Уважаемая Koshadra,
показания электросчетчиков централизованно снимаются 27-го числа каждого месяца. Доступ закрыт в целях безопасности. Вы можете позвонить в диспетчерскую, и вместе с электриком проверить достоверность начислений.
Добавлено:
(21-05-2015, 11:04)Liluelle Писал(а): Ирина, позволю себе в очередной раз спросить про утеплительную ленту на подъездной двери дома 18 (подъезд 2). Помните эту увлекательную историю с ее исчезновением и клятвенные заверения "все будет"? Новые сроки есть?
Также спрошу по поводу недоделанной плитки у подъезда №2 дома 18 (со стороны 21-ых домов). Уже несколько раз спрашивала, фотографировала - воз и ныне нам. Когда плитка будет восстановлена?
Уважаемая Liluelle,
утеплительная лента будет установлена в течение 10 дней.
В течение месяца на всей территории жилого комплекса будут проводиться работы по кладке плитки.
Добавлено:
(20-05-2015, 21:20)Juliya Писал(а): Ирина,
4, корп. 2 (стр)- систематически нет горячей воды. Трижды в неделю, звоню в Диспечерскую с этим вопросом, сантехник что-то там устраняет. Через 2-3 дня все повторяется. Если есть такая неисправность, почему не устранить ее капитальным ремонтом, а не этими полумерами, и перестать доставлять неудобства жителям. Вот сейчас, уже три часа восстанавливают горячее водоснабжение. И все никак((
Уважаемая Juliya,
уточните, пожалуйста, номер квартиры.
Добавлено:
(21-05-2015, 16:45)Андрей_и_Катя Писал(а): Добрый день, Ирина!
Мы дважды оставляли заявки на подключение домофона. Со второй попытки нам дали телефон "специалиста", с которым мы сами должны "договариваться". Так вот, мало того, что этот сосватанный барыга дважды не пришел в назначенную дату, на третий раз он просто бросил трубку и с тех пор до его телефон не доступен. В диспетчерской уверяют, что сейчас данная услуга не предоставляется и называют каждый раз новую причину. Внимание вопросы: когда нам подключат домофон, кто будет выполнять эту работу и почему она все еще не выполнена?
Уважаемые Андрей_и_Катя,
уточните, пожалуйста, номер дома и номер квартиры.