03-10-2015, 17:44
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 03-10-2015, 17:47 Liluelle.)
Продолжаю эпопею с лифтом в 18 доме (2 подъезд). Лифт включили, но кнопка этажа, где я живу, не работает. С этажа не вызывается лифт, и приехать на этаж нельзя.
Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер бодро отрапортовала "ваш этаж отключен" и удивилась, почему я переживаю "ведь можно поехать на этаж выше или ниже и дойти". Я потребовала назвать сроки устранения неисправности. После некоторого нажима диспетчер согласилась записать заявку и обещала узнать сроки и перезвонить. То, что не перезвонили, я даже не ропчу (это, видимо, норма по моим заявкам). Не гордая, сама позвонила. "Детали нет, ее будут заказывать. Сроков нет. Можете пожаловаться в понедельник в УК, потому что скоро личи точно не починят". Хорошо работаете, друзья. Комфортно.
Вопросы:
1. Когда починят лифт
2. Требую перерасчета для всего этажа за дни простояли лифта (по инициативе УК, а не собственников)
3. Требую научить диспетчеров называть примерный сроки устранения неисправностей и не обсуждать заявки. Просто так "поболтать" им не звонят.
Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер бодро отрапортовала "ваш этаж отключен" и удивилась, почему я переживаю "ведь можно поехать на этаж выше или ниже и дойти". Я потребовала назвать сроки устранения неисправности. После некоторого нажима диспетчер согласилась записать заявку и обещала узнать сроки и перезвонить. То, что не перезвонили, я даже не ропчу (это, видимо, норма по моим заявкам). Не гордая, сама позвонила. "Детали нет, ее будут заказывать. Сроков нет. Можете пожаловаться в понедельник в УК, потому что скоро личи точно не починят". Хорошо работаете, друзья. Комфортно.
Вопросы:
1. Когда починят лифт
2. Требую перерасчета для всего этажа за дни простояли лифта (по инициативе УК, а не собственников)
3. Требую научить диспетчеров называть примерный сроки устранения неисправностей и не обсуждать заявки. Просто так "поболтать" им не звонят.
All animals are equal, but some of them are ...