18-04-2016, 9:35
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-04-2016, 12:40 Mio_Mio.)
Ян, добрый день!
Еще зимой в 3-м подъезде д.8 к. 1 (строит. 20 к.1) был вырван домофон со стороны двора. И вот, спустя несколько месяцев, он наконец-то появился, но дверь все равно стоит нараспашку. Т.к. жильцы иначе не могут попасть в дом через этот вход - старые ключи не подходят к этому домофону. В связи с этим у меня два вопроса:
1) Когда и как УК информировала жителей подъезда о необходимости получить новые ключи? Где было это объявление?
2) Какое заявление и на имя кого надо написать, чтобы выдаваемые новые ключи все-таки подходили к домофону, а не болтались в качестве ненужного украшения?
Мне вчера после трудного дня пришлось три (!) раза сходить в диспетчерскую за новыми ключами от домофона. Мне дважды за вечер поменяли комплект ключей, но ни один из них так и не подошел ни к домофону со стороны двора, ни к домофону со стороны улицы. Кроме того, я не смогла вернуть назад старые ключи, которые подходили хотя бы к домофону со стороны улицы, т.к. они смешались в общей куче ключей в диспетчерской. В итоге моя семья осталась вообще без ключей к домофону. Почему компания, обслуживающая домофон, так халатно относится к своей работе? Пусть сотрудник компании, занимающийся кодировкой ключей, лично проверяет каждый ключ или стоит у входа в подъезд и открывает дверь.
Еще зимой в 3-м подъезде д.8 к. 1 (строит. 20 к.1) был вырван домофон со стороны двора. И вот, спустя несколько месяцев, он наконец-то появился, но дверь все равно стоит нараспашку. Т.к. жильцы иначе не могут попасть в дом через этот вход - старые ключи не подходят к этому домофону. В связи с этим у меня два вопроса:
1) Когда и как УК информировала жителей подъезда о необходимости получить новые ключи? Где было это объявление?
2) Какое заявление и на имя кого надо написать, чтобы выдаваемые новые ключи все-таки подходили к домофону, а не болтались в качестве ненужного украшения?
Мне вчера после трудного дня пришлось три (!) раза сходить в диспетчерскую за новыми ключами от домофона. Мне дважды за вечер поменяли комплект ключей, но ни один из них так и не подошел ни к домофону со стороны двора, ни к домофону со стороны улицы. Кроме того, я не смогла вернуть назад старые ключи, которые подходили хотя бы к домофону со стороны улицы, т.к. они смешались в общей куче ключей в диспетчерской. В итоге моя семья осталась вообще без ключей к домофону. Почему компания, обслуживающая домофон, так халатно относится к своей работе? Пусть сотрудник компании, занимающийся кодировкой ключей, лично проверяет каждый ключ или стоит у входа в подъезд и открывает дверь.