21-04-2016, 11:55
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-04-2016, 11:55 Sergst.)
(21-04-2016, 11:47)Ян Румынский Писал(а): Sergst, добрый день! Если у Вас проблемы с качеством ТВ, то нужно оставить заявку в диспетчерской.Ян, не оставив заявок в диспетчерской я тут не пишу. Уточню, звонки в диспетчерскую по этому вопросу приводят к переадресации на прямой телефонной номер поставщика ТВ. Его ответ я приводил - "мы не знаем, что делать, идите лесом"...
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all