27-07-2016, 12:35
(26-07-2016, 15:20)Lido4ka Писал(а): Ян, здравствуйте! Скажите, если с 29 мая мне не могут прийти подключить полотенцесушитель- что, кроме ежедневных звонков в УК, мне еще надо предпринять для ускорения данного процесса? Заявка якобы на контроле у главного инженера, и ее все время куда-то кому-то передают, и обещают "обязательно перезвонить сегодня". Вы можете поспособствовать в решение данного вопроса?
Lido4ka, обязательно! Написал вам в ЛС для уточнения некоторых данных.
ЖК "Город Набережных" в социальных сетях:
www.vk.com/gorodnb
www.facebook.com/gorodnb/
www.instagram.com/gorod.nb/
www.vk.com/gorodnb
www.facebook.com/gorodnb/
www.instagram.com/gorod.nb/