25-09-2016, 19:32
(24-09-2016, 9:33)DSVAS Писал(а): осуществлен? когда в уже научитесь сначала делать и убеждаться в результате, а потом уже громогласно заявлять "осуществлен"???на следующий день в 12.20 звонок из диспетчерской (спасибо, что "вспомнили"), необходимо встретиться с сантехником, чтобы он решил вашу проблему. Вашу? отопления нет во всем доме, а проблема моя))) Естественно, что второй день подряд сидеть дома и ждать сантехника не планировала. Предложила потренироваться на стояках в подъезде возле парадного входа и в помещении мусоропровода. и там и там холодные. согласились. в 17.10 поступил звонок о "выполненной работе". необходимо подписать акт выполнения и закрыть заявку. почти пять часов понадобилось, что проверить. как я без этого раньше закрывала заявки? по телефону?! ума не приложу. ок, но дома буду только к восьми вечера. приехала, позвонила сама. нет, сантехник ваш ждать не стал, отопление есть? есть. заявку закрыли. на всякий случай иду и проверяю батареи в подъезде. у парадного входа холодная. Итог: оперативность ноль! не хотелось бы повторения такой ситуации в морозы. знаете, уважаемая УК, отопление, это вам не лампочку вкручивать. Кстати, перед входом в подвал лампочки не горят. пойду еще одну заявку оставлю))
прошло 25 часов после якобы запуска отопления и 16 часов с момента заявки! результат ноль! ни одного звонка из диспетчерской о ходе заявки и принятых мерах! отвратительно!