29-08-2014, 10:21
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-08-2014, 10:22 Lina.)
(28-08-2014, 15:31)Pink Panda Писал(а): Лишь бы от забот МаксимГеннадьича был толк...
Впрочем, тут такой момент. Если сейчас есть более насущные задачи, чем наведение марафета в ГН, рабочие будут заниматься ими, как бы нам ни хотелось обратного. Потому что силы и ресурсы всегда ограничены.
И уже хорошо, что мы можем писать заявления и адресно ходить на прием. УК - это все-таки не олдскульный ЖЭК, где все навсегда ушли на базу.
вот по поводу ЖЭКа не соглашусь. У нас в Москве в ЮАО и на вызовы жильцов реагируют очень быстро, и работников присылают своевременно. Иной раз даже бесплатно ремонтируют. Сантехник приходил, трубы чинить. Я ему денег даю, а он говорит, что работа бесплатная. Даже неудобно как-то стало)))
Добавлено:
(28-08-2014, 13:21)Марина Королёва Писал(а): надеюсь, он это прочитает и ему станет хоть чуточку стыдно!
Добавлено:
ame, а не знаете, в пятом подъезде второго дома как?
ИРИНА!!!!! я буду дома вечером - очень желательно для УК что в нашем подъезде лифт работал.....
это уже не вызывает улыбок.
Вы уж там их пните! Кстати, г-н Маляров чаще всего и не в курсе, что происходит в наших домах.... что работает, что - нет....
Проверено неоднократно при личном общении.
Марина, так Вы же его так нахваливали буквально недавно))) Он уже и на Ваши жалобы перестал реагировать?