12-02-2015, 21:08
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2015, 21:09 Elmira.)
Андрей_и_Катя, а я была на такой "личной" встрече. Прошла прямиком на второй этаж. Правда, ходила я к ним по поводу НЕуборки снега, 17-го декабря. Так на меня там накинулась одна цыпочка, типа, как это вы сюда прошли?! Я ей - а у вас что, режимное предприятие?! Крыть ей было нечем, начала мне что-то "объяснять". На что получила по полной программе И главное, не понимают они, что не правы. Я сама работаю с клиентами, и прекрасно понимаю, что клиент всегда прав (даже если это не всегда так). А если уж начинается конфликтная ситуация, то всегда нужно постараться свести ее на нет. Но нашей укашке все по фигу, честное слово! Кстати, тогда бухгалтер сидела, попивала чаёк и общалась с какой-то подружкой по телефону.
Добавлено:
я представила эту картину - истерика у Малярова Вот спасибо, Марин, хоть настроение подняли
Добавлено:
(12-02-2015, 21:06)Марина Королёва Писал(а): Не услышат. У Малярова истерика.
Добавлено:
Пятница завтра))) главбух вряд ли появиться))))
я представила эту картину - истерика у Малярова Вот спасибо, Марин, хоть настроение подняли
Давайте жить дружно