01-04-2015, 15:14
Марина Королёва, а я их не люблю. Пока ждала гл.инженера и Марию с обеда, понаблюдала за девочками. Основная тема - так извернуться, чтобы клиент сейчас отстал. Мы не знаем, мы не можем, никак, у меня много бумаг вы хотите чтобы я искала ваш номер, закатывание глаз даже (это Оля) и нервные высказывания в трубку телефона. То, что клиент уже битый час ждет, их не волнует. А как они в приемные часы Малкина делают вид, что звонят и он отошел. Благо у меня его мобильный есть - сидел на месте в пустом кабинете. В общем, у девочек отличная школа перед будущей работой где-нибудь в госконторе, где главное отшить. Но это к клиенскому сервису мало отношения имеет.