31-03-2014, 10:40
Евгения, добрый день!
На сайте УК есть раздел "Обратная связь". Просьба сразу после того, как обращение от пользователя "ушло по адресу", делать отбивку на указанную эл.почту о том, что обращение принято, дата и время, текст обращения, рег.номер в информационной системе. Сейчас ощущение, что отправляю сообщения в пустоту, ни от сайта, ни от УК никакой реакции. Если звонить в УК и говорить, что отправила такое-то обращение, то даже сослаться не на что.
На сайте УК есть раздел "Обратная связь". Просьба сразу после того, как обращение от пользователя "ушло по адресу", делать отбивку на указанную эл.почту о том, что обращение принято, дата и время, текст обращения, рег.номер в информационной системе. Сейчас ощущение, что отправляю сообщения в пустоту, ни от сайта, ни от УК никакой реакции. Если звонить в УК и говорить, что отправила такое-то обращение, то даже сослаться не на что.