13-05-2014, 15:32
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 13-05-2014, 17:08 Ziegfrid.)
(13-05-2014, 11:58)Eugenia Harinova Писал(а): Уважаемые жители!
В связи с проведением планово–предупредительного ремонта оборудования котельных временно будет прекращена подача горячей воды.
- с 13 мая по 28 мая 2014 года горячее водоснабжение будет отсутствовать в домах № 4/1, 4/2, 5, 2, 21/1, 21/2, 21/3
- с 15 июля по 30 июля 2014 года горячее водоснабжение будет отсутствовать в домах №20/1, 20/2, 20/3, 11, 12, 18, 19, 17/1, 17/2
Евгения, я конечно дико извиняюсь, но о таком предупреждают минимум за неделю минимум за 10 рабочих дней! А не в день отключения и еще и даже не утром!
Поинтересуюсь: какой может быть планово предупредительный ремонт в свежеустановленных новых агрегатах?
Как то не совсем верно. Донесите данный факт до руководства, пожалуйста.
Уж в свежепереданных домах никак нельзя отключать горячее водоснабжение на такой срок. И нелогично и ..... Мягко говоря, возникает вопрос о ненадлежащем состоянии новых котельных и их годе выпуска))))
И пусть кто нибудь из юристов ознакомит руководство компании с «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). Там все прописано: когда, почему и как уведомить жильцов. И в каких случаях можно отключать. Не рекомендую ссылаться на аварийность котельных. Возникнет вопрос о том, кто принял халатное (мягко говоря) по своей сути решение, ставить ЭТО в новые дома. Ну и еще: кто и как за пару месяцев довел до аварийного состоЯния)))
Нам, жильцам, все равно, кто за это отвечает в настоящий момент: застройщик или УК. С учетом того, что УК от застройщика и застройщик - учредитель УК))))
Ziegfrid - внес изменения в текст Марины и добавил правила в текст для юристов Урбан-Групп:
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.