14-05-2014, 10:24
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-05-2014, 10:34 Марина Королёва.)
Евгения, сегодня утром (именно СЕГОДНЯ 14 мая) на наши подъезды повесили объявления об отключении горячей воды с 13 мая. Напоминаю - вчера, 13 мая, их не было и это зафиксировано документально!!!!!!
Такие потуги вызывают только негативное отношение к УК. Это не выравнивание ситуации - а попытка изобразить правильную работу. Но попытка детская и не получившаяся.
А вот то что у нас в подъезде воняет газом на верхних этажах - на это внимание обращать не надо?
Понимаете, мне начинает надоедать бегать в УК и рассказывать и писать о проблемах, начинает утомлять писать в отдел контроля качества..... Надоело с понимаем относится к нелегкой работе УК. У меня есть свои дела и своя, уж поверьте, нелегкая работа.
Я написала в УК претензию со ссылками на НПА, почему они не правы отключив воду внезапно.
Советую не ссылаться в ответе на плановую либо аварийную ситуацию. Это по меньшей мере глупо с новыми котельными.
Больше жаловаться не буду ни в УК ни в отдел контроля качества. Сразу в надзор. Пусть они разбираются - почему новые итальянские котельные, практически не эксплуатируемые, внезапно потребовали ремонта. Ничего не напоминает?
Простите уж, нас жильцов, но это уже похоже на не просто неуважение, а на издевательство. Если бы меня предупредили заранее о таком казусе - я бы поставила водонагреватель. А не ставила я его - по причине того, что было мне заявлено при приобретении жилья (и не только мне) что отключений не будет. И кстати, горячая вода, льющаяся из крана холодной, стоит гораздо дороже. И вчерашние показания счетчиком мной зафиксированы и в претензии переданы в УК. Надеюсь, не возникнет проблем при перерасчете в конце месяца. Я больше уговаривать, спорить не буду. Закон о защите прав потребителей и иное гражданское законодательство РФ никто не отменял.
Вам (УК, либо застройщику - или всем вместе) нужна коллективная жалоба в органы, которые будут разбираться кто прав, а кто - нет? Пока что мы еще держимся. Но, ничто не вечно, особенно, когда отношение от Вашей (не лично ВЫ) стороны - потребительское и напоминает "кидалово".
Такие потуги вызывают только негативное отношение к УК. Это не выравнивание ситуации - а попытка изобразить правильную работу. Но попытка детская и не получившаяся.
А вот то что у нас в подъезде воняет газом на верхних этажах - на это внимание обращать не надо?
Понимаете, мне начинает надоедать бегать в УК и рассказывать и писать о проблемах, начинает утомлять писать в отдел контроля качества..... Надоело с понимаем относится к нелегкой работе УК. У меня есть свои дела и своя, уж поверьте, нелегкая работа.
Я написала в УК претензию со ссылками на НПА, почему они не правы отключив воду внезапно.
Советую не ссылаться в ответе на плановую либо аварийную ситуацию. Это по меньшей мере глупо с новыми котельными.
Больше жаловаться не буду ни в УК ни в отдел контроля качества. Сразу в надзор. Пусть они разбираются - почему новые итальянские котельные, практически не эксплуатируемые, внезапно потребовали ремонта. Ничего не напоминает?
Простите уж, нас жильцов, но это уже похоже на не просто неуважение, а на издевательство. Если бы меня предупредили заранее о таком казусе - я бы поставила водонагреватель. А не ставила я его - по причине того, что было мне заявлено при приобретении жилья (и не только мне) что отключений не будет. И кстати, горячая вода, льющаяся из крана холодной, стоит гораздо дороже. И вчерашние показания счетчиком мной зафиксированы и в претензии переданы в УК. Надеюсь, не возникнет проблем при перерасчете в конце месяца. Я больше уговаривать, спорить не буду. Закон о защите прав потребителей и иное гражданское законодательство РФ никто не отменял.
Вам (УК, либо застройщику - или всем вместе) нужна коллективная жалоба в органы, которые будут разбираться кто прав, а кто - нет? Пока что мы еще держимся. Но, ничто не вечно, особенно, когда отношение от Вашей (не лично ВЫ) стороны - потребительское и напоминает "кидалово".