14-05-2014, 10:45
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-05-2014, 10:49 Liluelle.)
присоединяюсь к Марине и требую объяснения ситуации с котельными. Между прочим вчера вечером с домах 12 и 18 не было горячей воды. Воду включили только утром. Температура горячей воды частенько не дотягивает до нормативов (60 градусов). Это я могу сказать совершенно точно - у меня на редукторах стоят термометры. Воду подолгу приходится сливать, что увеличивает расход горячей воды. И на этом "благоприятном" фоне вы заявляете о плановых отключениях котельных аж на 16 дней. Донесите, пожалуйста, до руководства, что жители, мягко говоря, не довольны.
Я тоже бегать за УК и в УК не буду. Если это безобразие с горячей водой будет продолжаться, я буду фиксировать показатели термометров на видео и жаловаться в надзор. То же самое будет, если сроки отключения горячей воды будут превосходить установленные законом (напоминаю, что сейчас это 10 дней). Надоело относиться "с пониманием", когда на потребности жителей открыто плюют.
Добавлено:
И да, Евгения, на счет гарантийных ремонтных работ лифта тоже поясните, пожалуйста. С какой радости пол месяца лифт работать не будет?
Я тоже бегать за УК и в УК не буду. Если это безобразие с горячей водой будет продолжаться, я буду фиксировать показатели термометров на видео и жаловаться в надзор. То же самое будет, если сроки отключения горячей воды будут превосходить установленные законом (напоминаю, что сейчас это 10 дней). Надоело относиться "с пониманием", когда на потребности жителей открыто плюют.
Добавлено:
И да, Евгения, на счет гарантийных ремонтных работ лифта тоже поясните, пожалуйста. С какой радости пол месяца лифт работать не будет?