26-03-2013, 13:17
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-03-2013, 15:14 Eugenia Harinova.)
(21-03-2013, 13:22)Ksenia_K Писал(а):(05-06-2012, 14:27)Yakko Писал(а): Евгения, добрый день! Может, быть вы уже просчитывали размеры компенсации за "железобетонную плиту" на потолке второго уровня двухуровневых квартир, указанную в ДДУ?
Евгения, здравствуйте!
К сожалению, я не увидела ответа на этот вопрос с Вашей, как представителя застройщика, стороны? Какая полагается компенсация за отсутствие железобетонной плиты?
Уважаемая Ksenia_K,
в случае, если у вас возникли вопросы по качеству вашей квартиры, Вам необходимо написать заявление в Отделе клиентского сервиса. Если Вы не получите ответ в течение 10 рабочих дней – прошу Вас обратиться в службу контроля качеcтва обслуживания, заполнив форму на сайте, написав на эл. адрес: eromanova@urbgroup.ru, или мне в личку.