09-12-2013, 0:06
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-12-2013, 0:14 irinkamn.)
Уважаемая Евгения.
16 ноября я приняла кладовку №124 в доме 17к1. Несмотря на то, что соседняя незакрытая и не переданная собственнику кладовка явно использовалась как туалет для строителей и пованивала. Об этом я написала претензию застройщику, с просьбой привести прилегающую к моей кладовке территорию к санитарному состоянию. Наивные глаза технадзора и менеджеров ОКС - "ну это же не Ваша кладовка, что Вы переживаете?", как будто туалет в соседней кладовке - это нормально, и будто туалет строителей в строящемся доме тоже в порядке вещей. Тем не менее обещали быстро это устранить.
4 декабря вечером, зайдя на этаж кладовых, я обнаружила следы прорыва канализации в соседних кладовках. Соседняя кладовка, та самая, была затоплена и очень сильно воняло мочой. По коридору на полу неподалеку размазано нечто коричневое... На следующий день позвонила в ОКС, сообщила об этом и попросила осмотреть помещение с технадзором и ликвидировать эту антисанитарию. Пользоваться кладовкой невозможно, несмотря на то, что она сама сухая, т.к. вокруг ВОНЯЕТ!
7 декабря ничего не изменилось. Оставила еще одну претензию в ОКС с требованием в кратчайшие сроки привести прилегающую к кладовке территорию в санитарное состояние, зашла к Алешиной И.Н. с просьбой взять претензию в срочную работу, т.к. речь не о небольших недоделках, а об АНТИСАНИТАРИИ и невозможности использовать уже принятое в пользование помещение. Алешина И.Н. на претензии сделала пометку "срочно".
Сегодня 8 декабря вечером - ничего не изменилось! Вонь в соседней кладовке, размазанная коричневая субстанция в коридоре неподалеку. Пользоваться кладовкой по-прежнему невозможно!
Застройщик действительно считает, что туалет в строящихся помещениях, а тем более в помещениях и рядом с ними, которые передаются собственникам - это нормально? Что в понимании застройщика "срочно" в вопросах антисанитарии? Не месяц, а всего лишь неделя? С 16 ноября прошло 3 НЕДЕЛИ! Отмыть и дезинфицировать помещения - вам нужен суперпрофессиональный персонал, который недоступен в течение 1-2 дней после появления пометки "срочно" на претензии? (мы знаем, что на стройке в выходные дни тоже работают). Может, пора уже вызывать представителей Санэпидемстанции?
Честно говоря, такое отношение представителей застройщика к клиентам уже выводит из себя. Вы считаете, что главное, чтобы мы подписывали Акты приемки, а там трава не расти? У вас Отдел КЛИЕНТСКОГО сервиса, или Отдел противоклиентского сервиса (девиз "главное отбить атаку клиентов, перебесятся - успокоятся"?)
16 ноября я приняла кладовку №124 в доме 17к1. Несмотря на то, что соседняя незакрытая и не переданная собственнику кладовка явно использовалась как туалет для строителей и пованивала. Об этом я написала претензию застройщику, с просьбой привести прилегающую к моей кладовке территорию к санитарному состоянию. Наивные глаза технадзора и менеджеров ОКС - "ну это же не Ваша кладовка, что Вы переживаете?", как будто туалет в соседней кладовке - это нормально, и будто туалет строителей в строящемся доме тоже в порядке вещей. Тем не менее обещали быстро это устранить.
4 декабря вечером, зайдя на этаж кладовых, я обнаружила следы прорыва канализации в соседних кладовках. Соседняя кладовка, та самая, была затоплена и очень сильно воняло мочой. По коридору на полу неподалеку размазано нечто коричневое... На следующий день позвонила в ОКС, сообщила об этом и попросила осмотреть помещение с технадзором и ликвидировать эту антисанитарию. Пользоваться кладовкой невозможно, несмотря на то, что она сама сухая, т.к. вокруг ВОНЯЕТ!
7 декабря ничего не изменилось. Оставила еще одну претензию в ОКС с требованием в кратчайшие сроки привести прилегающую к кладовке территорию в санитарное состояние, зашла к Алешиной И.Н. с просьбой взять претензию в срочную работу, т.к. речь не о небольших недоделках, а об АНТИСАНИТАРИИ и невозможности использовать уже принятое в пользование помещение. Алешина И.Н. на претензии сделала пометку "срочно".
Сегодня 8 декабря вечером - ничего не изменилось! Вонь в соседней кладовке, размазанная коричневая субстанция в коридоре неподалеку. Пользоваться кладовкой по-прежнему невозможно!
Застройщик действительно считает, что туалет в строящихся помещениях, а тем более в помещениях и рядом с ними, которые передаются собственникам - это нормально? Что в понимании застройщика "срочно" в вопросах антисанитарии? Не месяц, а всего лишь неделя? С 16 ноября прошло 3 НЕДЕЛИ! Отмыть и дезинфицировать помещения - вам нужен суперпрофессиональный персонал, который недоступен в течение 1-2 дней после появления пометки "срочно" на претензии? (мы знаем, что на стройке в выходные дни тоже работают). Может, пора уже вызывать представителей Санэпидемстанции?
Честно говоря, такое отношение представителей застройщика к клиентам уже выводит из себя. Вы считаете, что главное, чтобы мы подписывали Акты приемки, а там трава не расти? У вас Отдел КЛИЕНТСКОГО сервиса, или Отдел противоклиентского сервиса (девиз "главное отбить атаку клиентов, перебесятся - успокоятся"?)