все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

ОльгаСт

New member
Anemo сказал(а):
deadtruck сказал(а):
... к статье добавлять фотографии реальных последствий ДТП. Резко, зло, откровенно, зато убережёт от покупки и спасёт жизнь(-и).
Аналогичное можно увидеть у любого поста ДПС, например на той же Ленинградке перед кольцом. И не в защиту нашего автопрома, а просто потому что это факт: там стоят (зачеркнула) свалены иномарки, крутые.
Ребята, при безответственной езде не спасет даже танк. Хотя у него и будет больше шансов.
И еще раз: я больше не обсуждаю в этой теме качественные характеристики автотранспортных средств
 

Anemo

New member
ОльгаСт сказал(а):
И еще раз: я больше не обсуждаю в этой теме качественные характеристики автотранспортных средств
Хочется расширить смысл следующего: при прочих равных обстоятельствах выжить в "нашепроме" проблематичнее, чем в иномарках такого же класса, но не буду, раз вы не хотите продолжать спорить. Просто, почему-то, в отношение той же пищи и воды люди очень предвзято относятся - всем хочется вкусного и безопасного, а вот так же подумать, прежде чем вписывать свои тела внутрь движущегося транспортного средства, почему-то не все решаются :)
 
D

deadtruck

Guest
Физику не победить. И в S600 люди умирают. Весь вопрос в том - насколько часто.
 

Anemo

New member
deadtruck сказал(а):
Физику не победить. И в S600 люди умирают. Весь вопрос в том - насколько часто.
Это верно, поэтому я и написал, что при прочих равных обстоятельствах, шансы выжить в "600"-м и "Приора" будут очень разными.
Хотя это разные классы авто. Поэтому правильнее их по классам сопоставлять. Уверен, что соотношение баллов в пользу известных иностранных марок будет выше.
 
D

deadtruck

Guest
Ну в известых марках тратят миллиарды на разработку безопастности а у нас на откаты и рекламу этого уг.
 

Sergst

Moderator
Anemo сказал(а):
deadtruck сказал(а):
Физику не победить. И в S600 люди умирают. Весь вопрос в том - насколько часто.
Это верно, поэтому я и написал, что при прочих равных обстоятельствах, шансы выжить в "600"-м и "Приора" будут очень разными.
Хотя это разные классы авто. Поэтому правильнее их по классам сопоставлять. Уверен, что соотношение баллов в пользу известных иностранных марок будет выше.
Проблема в том, что прочих равных обстоятельств не будет. Человеческий фактор... знаю, что машина безопасна и езжу быстрее и резче.
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Проблема в том, что прочих равных обстоятельств не будет. Человеческий фактор... знаю, что машина безопасна и езжу быстрее и резче.
Нет.
В д.т.п. участвуют и те, кто его не провоцирует, поэтому находиться в такой роли в более безопасной иномарке гораздо спокойнее.
 

Mr. by

Moderator
у меня уже давно сложившееся мнение для регионов, что аварии провоцируют владельцы недорогих иномарок (за исключением тех кто всю жизнь копил на нее). видно как он пытаются показать свою значимость на дороге.

А так давно замечено, что с какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленее тебя - козлы, а кто быстрее - самоубийцы:)
 

Karlsson

New member
Да помню прекрасный голубой хаммер, обгоняющий пробку по встречке, я еще подумал...
и на перекрестке он стоял уже с нексией вместо колеса, нексия ушла полностью, у хаммера кроме колеса ничего не пострадало...
 

Anemo

New member
Надеюсь, этому дебилу за рулём хаммера позже расхлестали губы в кровь.
 

Anemo

New member
lazy builder сказал(а):
Проезжал там минут через 15 после аварии, у логана повреждения минимальные.
Ух-х-ха-ха-ха!
:D
"Сферический былинный позор Хаммера".
Такое впечатление, что постановочное всё :)
А кто виноват-то?
 

Sergst

Moderator
Anemo сказал(а):
Sergst сказал(а):
Проблема в том, что прочих равных обстоятельств не будет. Человеческий фактор... знаю, что машина безопасна и езжу быстрее и резче.
Нет.
В д.т.п. участвуют и те, кто его не провоцирует, поэтому находиться в такой роли в более безопасной иномарке гораздо спокойнее.

Не нет, а да. Пассивная авария это только часть аварий. Там где я на Матизе проеду со скростью в 60 километров в час, на S600 будет большой соблазн ехать гоооораздо быстрее. С соответствующими последствиями, оно, как известно, энергия пропорциональна квадрату скорости, а вот человеческие ощущения - её первой степени.
Вообще, это бессмысленные споры. Безопасней всего трамвай. Это я к тому, что в автомобиле первична его способность доставлять нас из одной точки в другую. А удобство и комфорт это уже вторичные свойства, важные, но вторичные. Да и шанс на серьезную аварию не так уж и велик. Не факт, что у самолетов он меньше, а все летают.
Что делать, девиз современного общества "иметь и казаться"... :(
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Не нет, а да. Пассивная авария это только часть аварий. Там где я на Матизе проеду со скростью в 60 километров в час, на S600 будет большой соблазн ехать гоооораздо быстрее...
Не "да", а "нет".
И спор этот не бессмысленный. Я очень удивлён, что вы не видите очевидных вещей, Сергей.
Я вам пишу про то, что можно быть хоть трижды внимательным на дороге и ехать со скоростью "60 километров час" или медленнее (смотрите, я следую вашей логике), но вы напрочь забываете, что кто-либо другой (третье лицо), попавшее в заваруху может вовлечь такое аккуратное авто в совместное д.т.п., последствия которого для всех, конечно, зависят от множества факторов, просчитать которые сложно, но есть один фактор, учесть который легче лёгкого - конструктивная безопасность автомобиля.
К сожалению, и это факт, "нашепром" - штука очень опасная.
 

irinkamn

New member
К чему эти споры? Танк точно безопаснее любого изделия отечественного и иностранного автопрома, и в аварии на дороге не даст шансов ни тем, ни другим. Пересаживаемся на танки?
 

Sergst

Moderator
Я тоже удивлен, что Вы не видете очевидных вещей :). Опасности от других на серьезных автомобилях меньше, я и не спорю. Но, от себя опасность больше, именно из-за чувства безопасности. Суммарно - то на то и выходит. Никакая конструкция на скорости в 160 уже не спасет, а на s600 такая скорость ощущается безопасной и конфортной.
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Суммарно - то на то и выходит...
Вот это утверждение на тему "суммарно то на то и выходит" - это сугубо абстракция.
Я с вами фактами оперирую.
 

Sergst

Moderator
Никаких фактов не видел, одни мнения, на тему - сильно дороже, значит сильно лучше.
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Никаких фактов не видел, одни мнения, на тему - сильно дороже, значит сильно лучше.
С моей стороны - факты EuroNCAP (и житейские, фольклорные, в СМИ, на фото и прочее).
С вашей - ваше личное мнение ("то на то и выходит").
Я уверен, что вы видите всю очевидность проигрыша ваших аргументов, но что-то не даёт вам это признать.
 

Sergst

Moderator
Евронкап это только часть проблемы. Чтобы учесть все нужно знать среднюю скорость передвижения автомобиля, процент попадания в аварии разных машин в градации того кто виноват - сам/чужой, и много еще чего. Тогда будет общая картина безопасности автомобиля. А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже.
 
Верх