10-06-2015, 19:37
Ирина,домофон в 21к2 так и не работает и причина тому видимо в том что в консьержной сотрудники ук устроили для себя подсобку,просьба сотрудникам выделить служебное помещение а нам сделать домофон.
Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
|
10-06-2015, 19:37
Ирина,домофон в 21к2 так и не работает и причина тому видимо в том что в консьержной сотрудники ук устроили для себя подсобку,просьба сотрудникам выделить служебное помещение а нам сделать домофон.
11-06-2015, 9:28
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-06-2015, 9:34 DSVAS.)
Ирина, добрый день! 26.05.15 Вход. 4735 я оставила заявление относительно незаконного проживания людей в комнате консьержа дом 8 ( строительный) подъезд 3. В этот же день состоялся разговор с Малкиным по этому поводу, пообещал устранить в ближайшее время. На сегодняшний день результата нет, по той простой причине, что кровать по-прежнему стоит и следы проживания видны. Ответ Малкина, что там проживает уборщица и поэтому она чаще убирает подъезд я не принимаю. Убирать подъезд следует согласно договору между УК и собственниками, а именно каждый день. Хотелось бы результат согласно закону. А если Малкин сердобольный, то пусть сдаст ей угол в своей квартире. Спасибо!
Добавлено: И еще, четвертый месяц не работает запирающее устройство. При этом плату начали брать и включили с апреля месяца в графу содержание и текущий ремонт, так может пора уже "содержать"? Так как на заявления ( вход 4603 от 24.04.15 и вход 4664 от 13.05.15) с просьбой произвести перерасчет УК не реагирует. Понимаю, что нас, жильцов много, и каждому не угодишь, но тем не менее.
14-06-2015, 20:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-06-2015, 10:45 Sergst.)
14-06-2015, 22:23
Ирина Теплых, нужно ли писать заявление на перерасчет по горячей воде (шесть дней в июне) или он будет произведен бухгалтерией УК автоматически?
Давайте жить дружно
15-06-2015, 10:53
День добрый.
Писал претензию (в ОКС, копия у меня на руках), о неправильно работе вытяжке в квартире. Дует (и довольно прилично) не из квартиры, а в квартиру. Девочки на ресепшене сказали, что со мной свяжутся (оставлял) контактный номер телефона, но до сих пор тишина.
15-06-2015, 11:48
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 15-06-2015, 12:34 Андрей_и_Катя.)
Ирина Теплых, добрый день!
Примите нашу благодарность за поливку улиц ГН в прошедшие выходные! P.s.: Мусорка у дома №7 по Набережному проезду в выходные дни стоит, мягко говоря, переполненная. Помимо жителей соседних домов ею пользуются строители, сооружающие зеленую зону, а также отдыхающие пляжа. Просим принять меры.
Молодость, перспективы, приключения!
16-06-2015, 9:11
(09-06-2015, 17:50)Ирина Теплых Писал(а): в соответствии с графиком проведения планово-предупредительных работ на котельных, опубликованном на сайте управляющей компании, срок отключения горячей воды не будет превышать 3 дня.Ирина, как вы прокомментируете тот факт, что горячую воду в доме 8 корп. 3 отключили 15 июня? Ну и как обычно в стиле "Урбан": объявлений в подъезде и на двери внешнего подъезда (к таунам) НЕТ. Возможно есть на двери внутреннего подъезда (во двор), но не все ею пользуются. ПиСи. Когда воду дадут? Через обещанные 3 дня, т.е. 17-го, или же по вашему графику 19-го?
16-06-2015, 13:25
16-06-2015, 15:22
16-06-2015, 18:44
Ирина, забор починили)
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН" | Ziegfrid | 2,029 | 957,678 |
08-12-2017, 15:44 Посл. сообщение: AlexBoss |
|
Ответы и жалобы из ГЖИ | AlexBoss | 51 | 35,529 |
09-11-2017, 15:07 Посл. сообщение: matador |