11-03-2016, 17:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-03-2016, 18:13 Ян Румынский.)
(10-03-2016, 23:12)YUZVOCHKA Писал(а): Ян,повторяю свой вопрос :
YUZVOCHKA, В связи с задержкой доставки запасных частей, ремонт лифта будет произведен в апреле. За время неисправности будет произведен перерасчет.
Добавлено:
(10-03-2016, 20:49)MariaTik Писал(а): Ян, добрый день. Квитанции за февраль нет ни в почтовом ящике, ни на электронной почте. Набережный пр-д, д.1, 6й подъезд
MariaTik, к сожалению, это произошло в результате сбоя программы. В настоящее время ведется восстановление программы. Ориентировочные сроки окончания работ – 14.03.2016 г. Рассылка квитанций на электронную почту будет произведена после восстановления программы.
Добавлено:
(29-02-2016, 17:37)Lelik Писал(а): Ирина, добрый день!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию со вчерашним сливом канализационных стоков в подвал дома №5 на улице летчика Ивана Федорова. Надеюсь, вы в курсе, что вчера (28 февраля) весь день с самого утра и до поздней ночи в подвал с кладовыми сливались канализационные стоки (непрерывным фонтаном из трубы 110 мм). Затоплены коридоры и кладовые, испорчены входные двери и личные вещи. Запах стоит на весь подъезд и даже в жилых комнатах.
Сообщите, пожалуйста, когда уберут всю вонь и грязь? Как УК организует уборку самих кладовых и компенсирует имущественный ущерб? Когда сделают ремонт?
Ну и какова причина слива и какие приняты меры, чтобы такого больше не произошло?
Lelik, на данный момент сливы очищены. Для решения вопроса о компенсации необходимо составить письменное заявление в УК.